Игорь Вялов (allmomente) wrote,
Игорь Вялов
allmomente

Categories:

Катастрофа Боинга над Донбасом: чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят

17 июля над территорией Украины потерпел катастрофу авиалайнер Boing-777 авиакомпании «Малазийские авиалинии», который выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам (Голландия) – Куала Лумпур (Малайзия) на высоте 10100 метров и около 16.20 исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. Инцидент произошел близ города Торез Донецкой области (до российской границы более 50 километров), а обломки самолета, который, по словам очевидцев, развалился в воздухе, упали сразу у нескольких населенных пунктов.

По уточненным данным, погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Трагедия поражает своими масштабами, но еще более поражает цинизм властей Украины, на территории которой произошла эта катастрофа.




Еще не были проведены никакие следственные мероприятия, а Киев уже сделал подряд несколько заявлений, из которых явно следовали намеки, что малазийский Boing-777 был сбит, сбит с российской территории или, на худой конец, сепаратистами.

Уже в 20.00 пресс-служба украинского президента заявила: «За последние дни это уже третий трагический случай после того, как с российской территории были сбиты самолеты "Ан-26" и "Су-25" вооруженных сил Украины. Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что вооруженные силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». Уже данное заявление практически не оставляет других вариантов – якобы виноваты именно российские военные. Дело осталось лишь за малым – предоставить неопровержимые доказательства причастности Москвы к данной катастрофе. Правда есть небольшой нюанс – до сих пор Киев так и не смог предоставить эти «доказательства», хотя обещал это после падения Ан-26 и Су-25.

В 23.00 Служба безопасности Украины выложила в сеть радиоперехват, из которого было сделано предположение о том, что авиалайнер был сбит группой Безлера (позывной «Бес»). Из переговоров следует, что якобы ополченцы констатируют факт падения гражданского самолета и заявляют, что обстреляли его с одного из блок-постов.

Сразу напрашивается вопрос, какими средствами ПВО сторонники федерализации могли сбить самолет, идущий на высоте выше 10 тысяч метров? Дело в том, что переносные зенитно-ракетные комплексы «Стрела» и «Игла» имеют верхнюю границу поражения лишь 3 километра, а «Стрела-10» бьет до 5 километров. Остается лишь ЗРК «Бук», информацию о захвате которого распространили еще на прошлой неделе донецкие ополченцы. Но с этим комплексом не все так просто, так как сами же украинские военные сразу заявили о том, что он неисправен и к применению по прямому предназначению не пригоден. Тем более, что «Бук» – это не «шайтан-труба», и простого пехотного Ваню за экраны этого комплекса не посадишь – нужны подготовленные специалисты именно по применению комплексов войсковой ПВО. Не говоря о том, что при работе по воздушным целям комплекс «Бук» имеет защиту «от дурака», а элементарное включение комплекса и прогон тестовых процедур требуют немалой квалификации. Не менее опытные специалисты необходимы для ремонта и восстановления работоспособности этого сложного комплекса. Тем более работа сразу нескольких радиолокационных средств ЗРК «Бук» не остается незамеченными для многочисленных постов радиоэлектронной разведки сразу нескольких государств, в том числе США и России.

Но наиболее невероятная информация была распространена некоторыми украинскими СМИ, в которой, со ссылкой на неназванный источник в Генеральном штабе вооруженных сил Украины, утверждается, что малазийский самолет был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук» или «С-300» с территории России. Но так как самолет упал на расстоянии более 50 километров от российской границы, то вероятность подобного заявления практически равна нулю, так как ЗРК «Бук» просто не в состоянии обстреливать цели на таких расстояниях, да и «С-300» вовсе не такой всесильный, имея зону поражения в 75 километров. Так что российский след в этой катастрофе быстро улетучился и более никем, кроме, наверное, американцев, не поднимался.

Но мы стоим перед фактом – катастрофа произошла. Кому выгодна эта провокация? Именно провокация, потому как СМИ и эксперты дружно «смакуют» заявления высоких должностных лиц Украины, которые накануне катастрофы малазийского авиалайнера не раз заявляли, что у ополченцев Донбасса есть дальнобойный ЗРК. Как ни странно, но максимально заинтересованы в крушении гражданского самолета оказались именно киевские власти. Гражданская война уже ставит Украину на грань экономической и социальной катастроф. Сотни гробов, приходящих к своим родным, энтузиазма для населения не добавляет. Все это накладывается на дико растущие цены на энерго- и теплоносители. Конечно, самолет мог просто потерпеть аварию (такое хоть и редко, но случается), но данный вариант действительно маловероятен. А единственная сторона конфликта, которая обладает всеми средствами ПВО, способными поражать любой летающий объект над территорией Луганской и Донецкой областей – это вооруженные силы Украины. Неудивительно, что в сети Интернет уже появились сообщения, что малазийский авиалайнер был сбит украинскими истребителями.


Но в данной ситуации, как это обычно бывает в информационной войне, украинская сторона обвинила Россию. Это логично, так как Киев работает в плотном взаимодействии с Вашингтоном, а американские специалисты сразу поставили конечную цель в данном противостоянии – что бы не произошло, во всем виновата Москва. Принцип Геббельса пока еще никто не отменял: «чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее верят».

Автор: Павел Ковалёв

Малайзийский Боинг вёз трупы?

Стрелков о "Боинге"

"...Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.

Во-вторых, в самолете были обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.

В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.

В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим "конспирологиям", но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие "маленькие радости сведомых патриотов" убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью..."

"...По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - "несвежая" - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов..."

Да, и еще... давай Дружжить, и сразу на Ты?---жми смелее сюда -->> Добавить в друзья на ЖЖ
А еще давай дружить  на Я.ру или Вконтакте
Tags: Амер, Боинг, Инфо, Киев, Кровь, ПВО, Провокация, СМИ, Трупы, Украина
Subscribe
promo allmomente may 8, 2015 09:39 17
Buy for 100 tokens
Говорят, не бывает плохих народов, бывают плохие люди. Это политкорректно, но вряд ли соответствует действительности. Мы, ведь утверждаем, что каждый народ имеет свой характер, называем это его менталитетом. И это не голословное утверждение. Немца с китайцем не спутаешь не только из-за цвета…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments