Игорь Вялов (allmomente) wrote,
Игорь Вялов
allmomente

Category:

Как порнография украла нашу сексуальность?

В издательстве W drodze вышла книга Гейл Дайнс (Gail Dines) «Порнолэнд: Как порнография украла нашу сексуальность?», в которой невероятно натуралистично описывается разрушительное влияние порнографии на формирование сексуальной идентичности подрастающего поколения. Авторка изданной Доминиканским орденом работы - американская активистка феминистского движения и преподаватель дисциплины гендерных исследований.

Как порнография украла нашу сексуальность?

На первый взгляд, факт выхода феминистской книги в католическом издательстве кажется удивительным. К сожалению, в современной Польше движение феминисток настолько ненавидит Церковь, что готово игнорировать деструктивное воздействие порнографии, лишь бы насолить католикам, и, видимо, поэтому влиятельные феминистские круги обошли вниманием в СМИ книгу Дайнс.

Современная порнография проникла в будничную жизнь, ее приняла поп-культура и университеты, а основным, самым дешевым и популярным каналом ее распространения, нацеленным на молодых мужчин, стал интернет. Даже минимальные инвестиции в порнопродукцию приносят гигантскую прибыль. Чтобы увеличить свои доходы, порнобизнес использует инструменты маркетинга, а для инвесторов он стал современной, нормальной формой заработка. Стремительная утрата чувствительности ко все более нездоровым порнографическим образам, заставляет порно-дельцов переходить очередные границы патологии, чтобы обеспечить себе стабильный уровень дохода. В этой отрасли успех может принести лишь эскалация патологии.

Помимо распространения своего контента в интернете, порнобизнес извлекает прибыль из компьютерных игр и программ, которые транслируются по кабельному и спутниковому телевидению или в гостиницах. Продукты порнобизнеса продвигаются в популярных сериалах, в университетских лекциях, газетных статьях, художественных фильмах и телевизионных репортажах. К американской специфике относится продвижение порнографии в радиопередачах. Зарабатывая на порнографии с педофильским содержанием, предприниматели одновременно создают себе положительный имидж, поддерживая различные неправительственные организации и, например, акции, направленные на борьбу с педофилией. Огромным успехом порнобизнеса была идентификация секса с порнографией и убеждение потребителей в том, что ее неприятие - это проявление нездорового отвращения к сексу. […]

Самая популярная тема современной порнографической продукции - насильственные действия в отношении женщин: сцены жестоких изнасилований и сексуальных действий, опасных для женского здоровья. К этой тематике можно отнести практически 90% всей подобной продукции. Контакт с превозносящей сексуальное насилие порнографией благодаря распространению в интернете стал будничным делом для огромного количества лиц мужского пола, включая школьников начальных и средних классов.

Входя в жизнь мальчиков, жестокая порнография извращает их сексуальность (по данным исследований, они становятся потребителями порнографических материалов с 11 лет) препятствует естественному сексуальному развитию и формированию здоровых отношений с женщинами. Мальчики и мужчины начинают копировать образцы поведения с женщинами из порнографической продукции, которая накладывает отпечаток на их само- и мировосприятие, а также на понимание нормы допустимых действий. Порнография воспитывает в них ненависть к женщинам и разрушает способность сочувствовать, в частности, заставляет не проявлять отвращения к насилию над женщиной. Женский образ в порнографии формируется таким образом, чтобы женщина воспринималась как грязное животное, заслуживающее страданий, как существо, жаждущее боли и унижения. Дегуманизация лиц женского пола происходит посредством оправдания и выведения в ранг нормы проявления насилия по отношения к конкретной женщине.

В свою очередь, деморализация девушек и женщин и внедрение в их умы порнографической идентичности производится при помощи глянцевых журналов. Женская пресса более мягко навязывает ту же самую ментальность и нормы поведения, какие в жесткой форме продвигает в мужской среде порнография. Послание здесь одно: женщина должна обслуживать потребность в сексуальном насилии. Женские СМИ называют порнографическую культуру культурой свободного выбора, а женская поп-культура рекламирует порнодействия: удаление лобковых волос (делающее женщину похожей на девочку) и пластические операции, приближающие к порнографическому идеалу.

Проповедниками данного движения стали знаменитости вроде Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, видеоклипы которой делает человек, много лет снимавший порнофильмы. Порнографическую активность женщин пропагандируют сериалы, подобные «Сексу в большом городе», а стандарты порнокультуры задает журнал Cosmopolitan, поощряющий женщин удовлетворять извращенные желания партнеров, обучающий их, как реализовать порнодействия, описывающий мнимые плюсы порнографии, рекламирующий секс без обязательств и внушающий читательницам, что цель их жизни - сексуальное удовлетворение мужчин. Поп-культура, предназначенная для женщин, пропагандирует другие нездоровые образцы: изнурительные диеты и анорексию. Разрушительному влиянию СМИ особенно подвержены молодые женщины.

В результате такого многолетнего деструктивного влияния сложилось общественное одобрение случайного секса без обязательств, который часто приводит молодых женщин к депрессии и суицидальным состояниям. Что еще ужаснее, поп-культура, которая сексуализирует детей, делает их готовыми к роли жертвы педофилов. Массовая культура внушает девушкам и женщинам, что их самое ценное качество - сексуальная привлекательность, и готовит их к роли сексуального объекта, вытесняя из сознания любые альтернативы. Такое давление оказывает негативное влияние на «функционирование познавательного процесса, физическое и психическое здоровье девочек, их сексуальность и убеждения». Результатом разрушительного воздействия СМИ становятся рискованное сексуальное поведение, депрессии, расстройства питания, низкая самооценка, плохая успеваемость в школе. Поп-культура нарушает своей сексуальной пропагандой социализацию девушек. Этот эффект усиливает мода: даже в магазинах детской одежды продаются вещи, призванные подчеркивать сексуальные качества.

Огромная часть женщин и пожилых людей не представляют себе, что их внуков, сыновей и партнеров из года в год отравляет жестокая порнография, которая распространяется в интернете, что мужскую идентичность формируют образы получения сексуального удовольствия от причинения женщинам боли.

Порнография вырабатывает в потребителях убежденность, что женщины хотят подергаться насилию и унижению; анальный секс и насилие безопасны для женского здоровья; отсутствие у мужчин способности сочувствовать и их равнодушие к страданиям женщин нормальны; секс - это проявление ненависти и неуважения, а не интимности и эмоциональных отношений. Потребители порнографии убеждены, что работающие на порнобизнес женщины любят свою работу, даже не задумываясь, что к этой работе тех вынуждает нищета и исключенность из нормальной социальной жизни. Потребители порнографии также уверены, что сексуальное насилие доставляет женщинам удовольствие. На тематических интернет-форумах можно обнаружить невероятную концентрацию ненависти и презрения по отношению к женщинам. Любителей подобной продукции больше всего интересуют материалы, демонстрирующие болезненные или вредящие здоровью женщин действия.

Предвестником внедрения порнографии в поп-кульутру стал в 1953 году журнал Playboy, который бросил вызов идеализировавшей брак культуре 50-х. Революционная идея журнала заключалась в порицании брака и изображении женщин в качестве паразитов, живущих за счет мужчин. Идеалом для Playboy был мужчина, черпающий удовольствие в случайном сексе с многочисленными партнершами и не проявляющий потребности вступать с ними в эмоциональные отношения. Журнал пропагандировал потребительство и стиль жизни «плейбоя» как показатель высокого социального статуса.

Очередным этапом порнореволюции стало появление еженедельника Penthouse, который заставил Playboy включиться в соревнование за самое вульгарное содержание. В 1974 году начал выходить следующий журнал - Hustler. На популярность порно-прессы работали другие издания, неустанно описывавшие их содержание. Сколоченный порноиздателями капитал позволил им расширить свою деятельность на другие секторы медиа и экономики.

Современной порноиндустрии и ее звездам оказывает поддержку поп-культура. Участниц телевизионных программ склоняют к сексуальным действиям, а видеозаписи этих событий преследуют потом неосмотрительных женщин всю жизнь. Из порноактрис делают звезд, создавая им красивые биографии, избавленные от характерных для этой области деятельности зависимостей, насилия и сексуального использования. СМИ заинтересованы не выявлением того, как порнобизнес уничтожает женщин, а лишь созданием его положительного имиджа.

Порнографический дискурс формирует сексуальные потребности мужчин: потребители порнографии стремятся внести патологические сексуальные действия в собственную жизнь, хотят секса, избавленного от интимности. Мужчины становятся зависимыми от порнографии: им сложно получить удовольствие от нормальных сексуальных отношений, а использование порнографических материалов становится для них важнее и желаннее контактов с женщинами. Зависимые люди выпадают из круга нормальных отношений, изолируются от людей, впадают в депрессию. Цена потребления порнографии оказывается для них очень высокой. Все больше мужчин начинают осознавать свою зависимость, которая очень быстро может привести к патологиям: получению удовлетворения от причинения реальных страданий женщинам, педофилии и преступлениям на сексуальной почве.

Оригинал: "Pornografia. Jak skradziono naszą seksualność?"
Перевод: ИноСМИ.

А еще: Московский глав-поп разрешил реинкарнацию


Да, и еще... давай Дружжить, и сразу на Ты?---жми смелее сюда -->> Добавить в друзья на ЖЖ
А еще давай дружить  на Макспарке и Вконтакте...
Tags: Видео, Здоровье, Интернет, Культура, Насилие, Ненависть, Патология, Порнография, Потребности, СМИ, Секс
Subscribe

promo allmomente may 8, 2015 09:39 11
Buy for 100 tokens
Говорят, не бывает плохих народов, бывают плохие люди. Это политкорректно, но вряд ли соответствует действительности. Мы, ведь утверждаем, что каждый народ имеет свой характер, называем это его менталитетом. И это не голословное утверждение. Немца с китайцем не спутаешь не только из-за цвета…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment